Предприниматели НАО могут принять участие в круглом столе «Стандарты клиентского сервиса»


Афиша: Центр развития бизнеса НАО

24 марта для предпринимателей Ненецкого автономного округа пройдёт круглый стол «Стандарты клиентского сервиса». С 10 до 17 часов будут проходить тренинги, нетворкинг и деловая игра, сообщает Центр развития бизнеса НАО.

- Сегодня мы так много прикладываем усилий для того, чтобы стать заметными в онлайн-пространстве, но, к сожалению, за этой гонкой забываем о живом общении, которое никуда не делось и его нужно уметь поддерживать. В бизнесе также важно уметь выстраивать контакт с клиентом, реагировать на его запросы и давать те продукты и услуги, которые действительно необходимы покупателям. О том, как выстроить диалог с клиентом, заинтересовать его и увлечь так, чтобы он приходил снова и снова поговорим на круглом столе «Стандарты клиентского сервиса». Никакой теории, абсолютная практика и примеры, - рассказали НАО24 в ЦРБ НАО.

Спикером на круглом столе выступит предприниматель и бизнес-тренер Татьяна Лебедева. Участие в круглом столе бесплатно, регистрация по ссылке https://clck.ru/Tde88

Мероприятие организовано Центром развития бизнеса НАО в рамках реализации в Ненецком округе национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments