Для поддержки отечественных брендов в России создали Всероссийское движение «Сделано в России»

Проект направлен на развитие всероссийского движения в поддержку отечественных брендов, кампаний по их продвижению, информационную поддержку и помощь предпринимателям России


Фото: Екатерина Эстер/nao24.ru

Создание организации поддержала Генеральный директор Центра развития бизнеса НАО Ирина Тихомирова. Она отметила, что это поспособствует продвижению продуктов, услуг отечественных предпринимателей.

– У нас есть много перспективных проектов. Сейчас очень важно, чтобы на фоне экономической ситуации они не остались без внимания. Платформа «Сделано в России» хороший вариант для того, чтобы показать свой потенциал, заинтересовать партнёров. Кроме того, она позволит реализовывать задачу по импортозамещению. На платформе малый бизнес сможет бесплатно публиковать и распространять инфоповоды, – сказала Ирина Тихомирова.

В поддержку платформы также выступил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер. Он подчеркнул, что «Сделано в России» – это маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России.

По мнению руководителя и автора концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаила Садченкова, российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей!

– Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя, – сказал Садченков.

Отметим, проект реализуется в партнёрстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндексом.



Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments