Павел Масюков: качество содержания дороги Нарьян-Мар – Красное оставляет желать лучшего!

По итогу его рабочего выезда сегодня состоится заседание профильного департамента по улучшению качества обслуживания дороги


Фото: Игорь Ибраев/nao24.ru

Сегодня, 17 февраля, исполняющий обязанности руководителя департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО Павел Масюков проверил качество содержания дороги Нарьян-Мар – Красное.

 Ранее, соответствующее распоряжение об усилении контроля за качеством транспортной артерии дал губернатор региона Юрий Бездудный.

 – Для исполнения поручения губернатора НАО для оперативности информации создан специализированный чат по вопросу качества дороги Нарьян-Мар – Красное. Ежедневно подрядчик скидывает в этот чат фотографии и видеоотчёт, даёт информацию по количеству единиц работающей на дороге техники. Также заказчик контролирует качество работ с помощью информации от водителя, осуществляющего пассажирские перевозки на маршруте Нарьян-Мар – Красное, – рассказал Павел Масюков.


Фото: Игорь Ибраев/nao24.ru

По вчерашней информации от подрядчика и заказчика работ дорога была проезжаемая. При этом в СМИ региона поступила информация, что один из жителей НАО не смог проехать по этой дороге.

– Чтобы убедиться в достоверности информации, сегодня проинспектировал дорогу лично на собственном легковом автомобиле. Около 30 минут ушло на дорогу, если начинать отсчёт с куйского моста. Скоростной режим варьировался от 100 до 60 км/ч. Около 40% дороги проезжаемо, но, недостаточно прочищено. То есть проезд возможен только в одну колею, разъехаться двум машинам сложно, одной придётся заезжать на «снежный бордюр». По моему мнению, качество  содержания дороги на текущий момент неудовлетворительное. После инспекции у меня появились и вопросы по технологии работ. После прохода этой техники сложно передвигаться на легковом транспорте. Возможно, но сложно. По дороге наблюдается множество снежных камней, колейность, заезжая на которую машину начинает носить, – отметил Павел Масюков.

Сегодня на расчистку дороги от снега вышли четыре единицы техники: грейдер, бульдозеры, шнекоротор и К-700. Три из них работают колонной.


Фото: Игорь Ибраев/nao24.ru

– На дорогу выезжаем в восемь часов утра и до пяти вечера работаем. Если метёт, то задерживаемся. Трудные участки дороги, а их достаточно, стараемся как можно больше расширить. Дорогу в низинах нужно всю поднимать, – пояснил машинист бульдозера Юрий Чупов.

 Также своим мнением о качестве дороги поделились и выехавшие в город жители посёлка Красное.

–  В этом году содержание дороги до посёлка Красное оставляет желать лучшего. Когда метель, ездить практически невозможно – дороги просто нет. Машины в это время стоят по 3-4 часа.  Даже сейчас они её чистят плохо – на малогабаритной машине ехать неудобно, можно оставить подвеску на дороге. В районе посёлка убрано более-менее хорошо, но после «Лиственички» дорога убрана плохо, узкая, две машины не разъезжаются, приходится стоять и ждать, – рассказал Юрий Бебенин.


Фото: Игорь Ибраев/nao24.ru

– Снега много, зима в этом году снежная. В город по работе выезжаю раз в неделю точно. На «уазике» проехать удаётся, за остальных сказать не могу, – пояснил проезжающий мимо водитель УАЗа.

Сегодня же Павел Масюков соберёт срочное совещание с заказчиком и подрядчиком, чтобы обсудить основные проблемы качественного содержания дороги.



Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments