Юрий Бездудный проверил работу регионального колл-центра по коронавирусу

Накануне во время оперативного штаба губернатор дал поручение увеличить число операторов


Фото: Екатерина Эстер/nao24.ru

Позвонить в колл-центр региональной горячей линии по коронавирусу можно по номеру 122. Звонки принимаются круглосуточно. Обратившись в колл-центр, можно задать вопросы, связанные с COVID-19, вызвать врача, открыть или закрыть больничный, узнать рекомендации по лечению лёгкой или бессимптомной формы заболевания, получить консультацию Роспотребнадзора о соблюдении самоизоляции.

В среду, 2 февраля, на заседании штаба по профилактике COVID-19 губернатор НАО Юрий Бездудный дал поручение усилить региональный колл-центр операторами, а сегодня проверил выполнение своего поручения.

– Колоссальная нагрузка идёт сейчас на операторов. Медицинскими работниками закрыть линию 122 просто невозможно. Поэтому мы привлекаем студентов, сейчас на горячей линии работают учащиеся нашего колледжа. Линия действительно горячая, это не игра слов, – рассказал Юрий Бездудный.

Фото: Екатерина Эстер/nao24.ru

Как отметила администратор колл-центра Елена Канева, специалисты принимают в день от 500 до 800 звонков. При вызове включается голосовой помощник, который распределяет звонки по направлениям в зависимости от запросов граждан. Отметим, что специалисты линии 122 и единой регистратуры не предоставляют результат ПЦР-теста.

– Горячая линия 122 снимает нагрузку с врачей и поликлиник. Специалисты колл-центра дают полноценные консультации, позволяя решить многие вопросы дистанционно, к примеру, такие как открытие и закрытие больничного листа, – отметила руководитель департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения НАО Елена Левина.



Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments