В Нарьян-Маре презентовали персонажей Ненецкого округа


Фото: Игорь Ибраев/nao24.ru

В рамках Недели бизнеса НАО окружной Центр развития бизнеса представил трёх персонажей Ненецкого округа, которые были разработаны совместно с компанией «Асмысл» по инициативе регионального предпринимателя Ольги Паниной. Их планируют использовать в качестве принтов на одежде, сувенирах, подушках и других предметах. Презентация персонажей прошла во время круглого стола, посвящённого культуре кочевых народов. 

Разработанные персонажи представляют собой оленя квадратной формы, чум в виде треугольника и каплю нефти в форме круга. Вместе они символизируют аббревиатуру региона – НАО.


Иллюстрация: ЦРБ НАО

– Предприниматель Ольга Панина, реализующая этот проект, планирует в этом году начать выпускать сувенирную продукцию с персонажами. В регионе появятся сувениры с символами округа, также будет разработана настольная игра про Нарьян-Мар. На презентации проект получил положительный отклик участников мероприятия, в том числе и окружной молодёжи, – рассказала представитель ЦРБ НАО Галина Дерягина.
 
Продукция с принтами будет продаваться в интернет-магазине, разработкой которого занимается Центр развития бизнеса. Целевая аудитория — молодёжь и туристы. Продукция предназначена для расширения ассортимента сувениров про округ и его современной понятной и дружелюбной интерпретации. Также есть идея представления с использованием персонажей различных услуг. Олень – транспорт, чум – гостеприимство, нефть – новые технологии. Это может стать не просто логотипом, а региональной сервисной моделью.
 
– С инициативой к нам обратилась начинающий предприниматель Ольга Панина. Она объяснила свою идею, и в рамках развития туркластера Ненецкого автономного округа мы поддержали этот проект. Наш Центр заинтересован в проектах, которые развивают бизнес, туризм, продвигают регион и задействуют при этом местную культуру, – пояснили в Центре развития бизнеса.
 
В круглом столе также участвовали представители Британской высшей школы дизайна. Один из них, преподаватель промышленного дизайна Степан Пьяных, поделился впечатлением от идеи.
 
– Очень понравились персонажи. Работа выполнена на высоком уровне. Удачное сочетание минимализма и местной культуры. Я бы купил одежду с такими принтами или, например, подушку, – отметил Степан.
 
Отметим, круглый стол «Культура кочевых народов» реализован в рамках нацпроекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке администрации региона и Минэкономразвития России.


Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей



comments powered by HyperComments