Искусственный интеллект в помощь
В России прошел Всероссийский форум ПРОФ-IT
Фото из открытых источников
Также на форуме сообщили, что все государственные цифровые сервисы для граждан будут объединены в одном месте. Жители страны смогут получать нужную информацию и услуги, а также оставлять обращения на единой платформе.
– Наша задача – создать воронку сообщений через единое окно, чтобы человек мог задать любой свой вопрос государству, получить услугу, не думая о том, в какое ведомство идти, к кому обращаться, – подчеркнул Кирилл Истомин.
Напомним, ЦУР в Ненецком автономном округе работает с ноября 2020 года.
Фото: Екатерина Эстер/nao24.ru
В рамках форума состоялась панельная дискуссия «Инфраструктура для принятия государственных управленческих решений. ЦУР как драйвер цифровизации». Так, участники мероприятия обсудили использование высоких технологий в системе обратной связи «гражданин-государство».
Создание удобных цифровых сервисов для взаимодействия жителей и государства – это одна из ключевых целей министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Об этом заявил заместитель министра ведомства Олег Качанов.
– Обратная связь – это, очевидно, один из базовых цифровых сервисов, который мы должны обеспечить. Задача платформ: принять сообщение, классифицировать, определить местоположение, найти исполнителя и вернуть гражданину решение проблемы. Внедрение сервисов обратной связи происходит одновременно с развитием сети ЦУР, – отметил Олег Качанов.
В свою очередь, первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин сообщил, что ЦУР работают с огромными массивами данных, в связи с чем решения по автоматизации процессов обработки весьма востребованы:
– Сегодня в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Более сложные проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети в аналитике способно существенно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей в интернете.
Создание удобных цифровых сервисов для взаимодействия жителей и государства – это одна из ключевых целей министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Об этом заявил заместитель министра ведомства Олег Качанов.
– Обратная связь – это, очевидно, один из базовых цифровых сервисов, который мы должны обеспечить. Задача платформ: принять сообщение, классифицировать, определить местоположение, найти исполнителя и вернуть гражданину решение проблемы. Внедрение сервисов обратной связи происходит одновременно с развитием сети ЦУР, – отметил Олег Качанов.
В свою очередь, первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин сообщил, что ЦУР работают с огромными массивами данных, в связи с чем решения по автоматизации процессов обработки весьма востребованы:
– Сегодня в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Более сложные проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети в аналитике способно существенно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей в интернете.

Фото из открытых источников
Также на форуме сообщили, что все государственные цифровые сервисы для граждан будут объединены в одном месте. Жители страны смогут получать нужную информацию и услуги, а также оставлять обращения на единой платформе.
– Наша задача – создать воронку сообщений через единое окно, чтобы человек мог задать любой свой вопрос государству, получить услугу, не думая о том, в какое ведомство идти, к кому обращаться, – подчеркнул Кирилл Истомин.
Напомним, ЦУР в Ненецком автономном округе работает с ноября 2020 года.
Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей